Назад

Сервис

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание ограждает владельца от многих забот, связанных с эксплуатацией техники, тем самым оправдывая вложенные средства. Гарантийное обслуживание распространяется на технику, эксплуатирующуюся на территории, закрепленной за сервисным центром.

Идентификация оборудования осуществляется помаркировке (табличка, закрепленная навнешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.

Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется сервисным центром или его уполномоченным представителем.

Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию

Исчисление гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется отдаты продажи техники, которая фиксируется вгарантийном талоне сервисной книжки.

Документы, подтверждающие гарантию

  • Заполненный гарантийный талон с указанием наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки и срока гарантии. Гарантийный талон заполняется иподписывается лицом, уполномоченным ЗАО «Агросоюз-Маркет»
  • Договор на гарантийное обслуживание данной техники.
  • Сервисную книжку, содержащую соответствующие записи онаименовании, модели изаводском номере оборудования, датах проведения профилактического (регламентного) технического обслуживания. Сервисная книжка должна быть подписана сервисным центром или его полномочным представителем.

По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, как владелец, так иуполномоченный продавец могут обращаться в Сервисный центр за разъяснениями.

Внимание! К рассмотрению принимается гарантийный талон сервисной книжки установленного образца, выдаваемый заводом-изготовителем на каждую единицу техники. При утере сервисной книжки, дубликат не выдается и изделие снимается с гарантии.

Определение гарантийного случая

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

  • несоблюдение Потребителем требований инструкций по эксплуатации и сервисной книжки, в т.ч. по применению указанных эксплуатационных и расходных материалов;
  • нарушение периодичности и объёма технического обслуживания более, чем на 10% от нормативных показателей;
  • использование техники не по назначению (в т.ч. для практического обучения вождению);
  • внесение изменений в конструкцию без уведомления и согласования с производителем;
  • повреждения техники врезультате ДТП или пожара;
  • самовольной разборки или ремонта номерных или опломбированных узлов и агрегатов;
  • ремонта техники с использованием неоригинальных узлов, комплектующих или применением неоригинальных расходных материалов при техническом обслуживании;
  • управления техникой механизатором, неизучавшим устройства и правила эксплуатации техники и неимеющим удостоверения тракториста-машиниста категории «F»;
  • отсутствие записей всервисной книжке опроведении всех предусмотренных регламентных ТО, заверенных печатью сервисной организации.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии гарантийного талона сервисной книжки на оборудование или ее неправильном (неправомочном) заполнении.

Методы восстановления гарантийного оборудования

В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы)— дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии,— становятся собственностью сервисного центра.

Если дефектная запасная часть покаким-либо причинам неможет быть передана в собственность сервисного центра, то она подлежит оплате по цене запасной части, предоставляемой для замены. Предоставляемые для гарантийного ремонта запасные части являются либо вновь произведенными, либо восстановленными на заводах фирм-производителей и соответствующими по параметрам новым.

Восстановление гарантийного оборудования необязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений ит.п.

Сроки и условия восстановления

Базовые условия восстановления. Гарантийный ремонт оборудования выполняется по предъявлении его в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей. Если на складе сервисного центра отсутствуют запасные части, требующиеся для проведения ремонта, срок гарантийного ремонта увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей. В этом случае срок гарантии продлевается навремя гарантийного ремонта оборудования, о чем делается соответствующая запись в гарантийном талоне сервисной книжки.

Телефонная поддержка. Частью гарантийного обслуживания является бесплатная телефонная поддержка. Данный сервис включает консультации по использованию техники, а также поиску вероятной причины ее отказа. Обратите внимание, что при отказах специалист сервисного центра может указать только навероятные (наиболее типовые) причины.

Телефонная поддержка не включает в себя превентивные меры, такие как информирование о наличии новых версий или доработок, распространение новых версий или доработок, напоминание о необходимости проведения регламентных работ.

Область действия и ответственность

В общем случае гарантийное обслуживание нераспространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как фильтрующие элементы, приводные ремни, масла и технические жидкости, и быстро изнашивающиеся материалы в процессе эксплуатации. Сервисный центр недает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.

КОММЕРЧЕСКИЙ РЕМОНТ

По окончании гарантийного срока сервисный центр предлагает проведение технического обслуживания при постановке и снятии техники с зимнего хранения техники, ТО-1, ТО-2, а также диагностику и устранение неисправностей, настройку и регулировку техники при выполнении технологических операций.

Услуги сервисного центра предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам. Перечень работ, выполняемых специалистами сервисного центра:

  • диагностика и дефектация неисправного оборудования;
  • профилактические и регламентные работы;
  • ремонт и восстановление работоспособности оборудования;
  • настройка и регулировка техники.

Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования).

Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т. д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, сервисный центр предпринимает следующее действия:

  • организован и поддерживается склад запасных частей, который регулярно пополняется и обновляется в зависимости от типа и количества оборудования, находящегося на обслуживании. Неснижаемый остаток на складе составляет приблизительно 85% запасных частей необходимого типа и количества. В основном это те запасные части, которые с наибольшей вероятностью потребуются при устранении дефектов оборудования, находящегося на обслуживании сервисного центра;
  • Организован оперативный заказ отсутствующих запасных частей.